среда, 25 мая 2016 г.

Альбом для вдохновения.

 Здравствуйте!
Сегодня хочу представить свой альбом для девочки, который делала очень долго, еще до открытия магазина-студии,  но просто по вдохновению , не на заказ... просто...между работами для ДК, открытием студии, мастер-классами))
Я его люблю и он сделан в моей любимой технике ( точно не знаю какой;)))но которую я люблю использовать...рваная бумага, кусочки чипборда-  без него вообще свои работы не могу представить), калька, цветочки и прозрачные капли и конечно кружево.
Использовала три разных производителя бумаги, чипборд от LAE и разные украшения)
В нём 10 страниц, размер 25х25 см и примерно 50 фото можно вместить....точно, если честно не считала)) Надо посчитать, если буду продавать - это самый распространённый вопрос)
Смотрите) На второй такой, я скорее всего не скоро решусь!
Надеюсь, что он вам понравится.








































Спасибо, что вы со мной)
Приходите в магазин skrappokupki.ru
Скоро новинки от Prima и лавандовая нежность из Польши)

2 комментария:

  1. Светочка. Какая красота получилась!!! Ты большая умничка и замечательная учительница!!! (сердечки здесь должны быть):-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом, нежный, аккуратный, многодетальный!

    ОтветитьУдалить