пятница, 1 апреля 2016 г.

Альбомчик для "Бумажных радостей"

Девочки, привет)
Сотворился легкий и воздушный альбомчик для блога Бумажные радости
из материалов их магазина Joypaper.
Размер его 15 х 20 см. странички, обложка чуть больше.
Сделала быстро, за вечер) 
Главное все подготовить заранее.
Я режу все подложки, подложки для подложек:) скрапбумагу, готовлю цветочки и чипборд - это для меня самый долгий процесс.
Переплет от Светы Ковтун.
А творчество в деталях - это бальзам на сердце, потому, так быстро все получается))
Смотрите)
Он прост в исполнении)





















14 комментариев:

  1. Симпатичный альбом получился! Очень интересный чипборд (особенно анкеры улыбнули!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! И я от анкеров в восторге. Всегда буду их применять теперь)

      Удалить
  2. Света, альбомчик восхитительный! И как мне нравится лён :). Для меня лён "грубоватый" материал, но твои работы такие мягкие и нежные! :) И новая бумажка тоже красивая! Одним словом КЛАСС :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе большое) Лён не могу оставить, все работы с ним делаю;)

      Удалить
  3. Светлана, альбом чудесный, сама нежность!!! Тоже лён очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, как всегда, восхитительно, так нежно, с любовью к деталям! Очень красиво и бесподобно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить