среда, 2 сентября 2015 г.

Большой альбом путешествий.

Привет, девочки. Совсем забыла показать этот альбом, наверно потому, что долго не могла его сфотографировать. Солнышко не включалось)))
На самом деле мне фото не очень нравятся, но надо было его показать заказчице и пришлось фоткать практически без света))
Альбом размером 30х25 см. Переплет от Светы Ковтун. Ширина между страницами  1см. Вмещает около 70 фото. Я не очень люблю такое  количество фото  в альбомах и когда делаю для Дизайн- команды или для себя и по вдохновению, то у меня получается одна или две фото на страничке. Здесь я творила по желанию хозяйки альбома)
Смотрите))


















8 комментариев:

  1. Как же я люблю тильдовские коллекции бумаги))) Красота невероятная получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое.)))
      Жаль, что их теперь выпускать не будут. Тильда перешла на пэчворк.

      Удалить
  2. почему-то боюсь тильды, но руки к ней тянутся постоянно)) но глядя на Ваши альбомы накатывает вдохновение! альбом великолепен и безупречно сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее так люблю) И сейчас покупаю остатки по разным магазинам, ведь теперь ее не производят:( Спасибо за теплые слова и со мной на ты)))

      Удалить