понедельник, 17 августа 2015 г.

Блокнотики весенние и летние:)


Привет, девочки) У нас в Москве сегодня так холодно и пасмурно, но мне это не сильно мешает)) 
Ведь мы с Макаром прогрелись на жаре 
в Черногории и сейчас совсем не хочется палящего солнца. 
Я сегодня с блокнотиками разными. Собрала, все что за последние месяцы сделала. 
Этот  малыш, размером А6, 200 состаренных страничек, закладочка)









*  *  *
Размерчик А5, для будущей мамочки, с готовыми страничками от прекрасного дизайнера Светланы ( к сожалению не знаю ее блога, в контакте о ней узнала!








*  *  *
 Еще один блокнотик для мамы и ее малыша или малышки:)




*  *  *
Летний дневничок с состаренными страничками размером А5.










*  *  *
 Этого красавчика я делала для ScrapBerry's, из коллекции " Наше лето"









*  *  *
 Еще один дневничок А5, для мамочки и малышка-морячка))) странички опять от Светы))









*  *  *
Этот блокнотик я делала для души- люблю, когда что-то делаю по вдохновению и то, что хочу видеть сама:))







10 комментариев:

  1. Они все невероятны! Такие нежные и милые))) А последний - сразу видно - дело рук величайшего вдохновения и свободы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Люблю что-то среднее между шебби и винтаж)))))))

      Удалить
  2. Прекрасные альбомы! Представляю как приятно держать их в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое:) Некоторых уже нет со мной, но парочка есть и иногда держу.....*)

      Удалить
  3. Отличные блокнотики!
    Кстати, Светланин блог тут http://pokaonspit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить