среда, 10 декабря 2014 г.

Про меня и много работ:)

Девочки, привет)
Начну сразу с того, что никогда больше не буду ничего загадывать. Столько всего собиралась сделать да еще и вас ввела в заблуждение о Новогоднем СП и вдруг взяла и  заболела. Пришлось пить антибиотики, чтобы на выставке отработать. Но сейчас выставка позади, таблетки помогли, СП устраивать уже поздно, поэтому я покажу свои работы, их накопилось ого го го :)))
Сейчас хочу рассказать немного о себе, так как уже давно меня позвала поучаствовать в Блог Хопе милая и талантливая  Tanya Flower
 Я не так давно рассказала о себе коротко в двух прекрасных блогах,куда меня пригласили в Дизайн команду, а здесь просто все вместе напишу и уже кому интересно, буду рада рассказать то, что вы захотите узнать обо мне:)


Меня зовут Светлана, живу в прекрасном городе Москва. Прошло три года, как я выбрала для себя  мир творчества и постепенно всё это переросло в мою работу.Я открыла свой интернет-магазин  Скраппокупки Как сказал Конфуций : " Выберите  себе работу по душе и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни."  До сих пор верю в сказки, могу с лёгкостью принять решение спонтанно. Знаю, что меня окружают добрые и искренние люди!  Я мама двух моих любимых мальчиков 21 и 12 лет :))) и 22 года замужем, за дорогим мне человеком и отцом этих прекрасных мальчиков:)
 Надеюсь будем дружить и творить здесь с вами.
Вдохновляет меня....то, что я вижу,слышу, читаю.....могу полюбоваться пушистым снегом за окошком и сидеть работать целый день, люблю новые книги, хорошее кино, добрые мультики:))
Я закончила))) Спасибо, что дочитали, а теперь много всего)))

Эту красотку я сделала по мотивам своей старенькой)

Коробочка из бумаги ScrapBerry's 


Кулинарный блокнотик с готовым блоком. 






Мое вдохновение для блога ScrapBerry's , фото сделаны при очень плохом освещении, а сфоткать уже надо было, поэтому извините))













АТС скоро отправится к адресату. Юля, я про тебя не забыла))) будем меняться?)))

Спасибо хорошие, что вы со мной*)

14 комментариев:

  1. Красота необыкновенная!!! Новогодний альбом меня вообще покорил!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красивостей в один пост))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые какие работы, Светлан! Коробочка и кулинарный блокнот особенно мне запали в душу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Коробочка очень милая вышла, хоть и мужская. Самой нравится))

      Удалить
  4. Света, прекрасные работы, новогодний альбом покорил еще в блоге ScrapBerry's, очень красивый, и конечно же с радрстью обменяюсь АТСками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный эксклюзив! Больше не болей.) Уверена, ты с легкостью придумаешь новую тему своему СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хорошо, не буду болеть!;) Придумаю обязательно! Не успокоюсь)))

      Удалить