пятница, 31 января 2014 г.

Открытка по заданию и ...еще чуть-чуть:)

Привет, приветик, девочки))) Я подумала, что давно не участвовала в заданиях! Хочу принять участие в СП   Belle Fleur. На мой взгляд прекрасные задания, присоединяйтесь и пожелайте мне удачи)))
Банер на панельке. Блестки у моей открытки на розочке)
В СП - Три Этапа:
1♥ Валентинка по рецепту

1. Сердечко!
2. Шнурочек или ленточка (кружевко).
3. Глиттер или блестки
4. Цветочки

Вот моя ВАЛЕНТИНКА.
В основном вся состоит из материалов Prima









Мои новые открытки из любимой Prima.
(не совсем новые, но послеНовогодние:))




не прощаюсь)) спасибо, что вы со мной*)

24 комментария:

  1. Светик) я в шоке от увиденной красоты)сижу балдею)))Умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентинка обалденная!!! Хотя все остальные тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивая Валентинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи!Красотки все такие))

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...как красиво!!!! Такие нежные цвета и все так гармонично!!! Отличные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Vse otkrytki chudesnye, osobenno valentinka i s balerinkoj!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень красиво!
    Все открытки настолько хороши, что невозможно выделить какую либо))
    Так нравится, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденнннныеее, какие же они, мм, как зефирки!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, твои открытки с каждым разом поражают больше и больше! Первая, с сердцем, обалденная! А с балериной очень нежная и трогательная! Вообще, все хороши)))

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошные открытки, одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  11. Света безумно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана ! Открытки умопомрачительные !!!
    Вот что значит творить с отличными аксессуарами :)
    Молодец - все работы наинежнейшие , сладкие и женственные !

    ОтветитьУдалить
  13. Света, это что-то потрясающее!!! Чудесные открытки! Такие милые, нежные, изысканные!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежные и красивые открытки! Полюбовалась каждой)

    ОтветитьУдалить
  15. Это что-то невероятное, Света, они великолепны!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Уже не по разу пересмотрела. Света, шебби - это твой стиль!!! Так все гармонично!!! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки!!! Я так рада вашим словам! Если пишите, значит действительно не безразлично, от этого еще больше хочется делать красивые работы! Спасибо вам!!!*)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая открытка!) Так классно цветочки смотрятся! Она такая яркая) Сеточка отлично подходит) Спасибо от ДК Belle Fleur

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана , поздравляю с победой в первом этапе СП "День Святого Валентина!" от Belle Fleure !!! Держу кулачки за тебя и в следующих заданиях))

    ОтветитьУдалить
  20. Все открытки невероятные, нежные, романтичные!!!

    ОтветитьУдалить