пятница, 15 ноября 2013 г.

Много всего)

Привет, привет)))
Сегодня  я сразу с тремя разными работами)))
1. Хочу принять участие в блоге Зачарованные скрапом с открыткой по скетчу.


 
а это сам скетч
 


2.  У нас в Scrap Lifting  проходит задание по очень не
простой и интересной открытке. Присоединяйтесь!

мой вариант(сразу хочу сказать, что опыт раскрашивания штампов у меня не очень большой. Но мне очень понравилось)))



 
оригинал

 
 
3.Последняя на сегодня открыточка, мне самой очень по душе она)))
 
 

 
 


 
 
Не забывайте, что все материалы, из которых я делаю работы, можно купить в мазазине
 
 
 
 

12 комментариев:

  1. такие нежные, красивенные работы. Последняя просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень все красивое! Пследняя открытка обалденно нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, все красивые, а по скраплифтингу, мне кажется работа краше оригинала будет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки прелестные! Оригинал по второй открытки проигрывает во много раз ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Света, столько красоты, третья просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  6. Красооота!!Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить