понедельник, 18 марта 2013 г.

Снова блокнотики)))

Привет мои девочки! Сегодня покажу часть блокнотиков. Как обычно все с нуля,с сотареной бумажкой, закладочкой и разным оформлением на обложке:)Эти кексы  давно хотела распечатать и вот наконец я это сделала и даже применила в дело!
А еше  завтра с младшим Макаром улетаю в Черногорию)!Буду фотографировать)У меня, если розы не засохли, должны уже были больше стать кустики, они цвели в том году и посадила тоже их в том году.Покажу вам)Там сейчас весна ,тепло, но купаться еще нельзя....самая пора, межсезонье, которую я обожаю!!!Самое главное нет никого!!

Малыш А7))

 
Малыш А7


Этот карманный А8))))

 А6-побольше)))

Всеми вами дорожу. До встречи. Спасибо, что вы со мной)

8 комментариев:

  1. И снова столько красоты!!! Как же обожаем Ваши блокнотики!!! Не устанем повторять!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юль. Ты когда из подполья вылезешь?)))))

      Удалить
  3. Какие красивые блокнотики!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Хочется потискать! Про Черногорию завидую белой завистью.... - настоящую весну увидите))) а нам грозит в лучшем случае потоп) и, наверное, сразу лето)

    ОтветитьУдалить